А У НАС ТЕПЛЕЕТ

новый уличный бренд OTTEPEL

Как вы пришли в профессию?

- Я всегда позиционировала себя творческим человеком. Занималась творчеством с самого детства: писала, пела, рисовала, придумывала безумны идеи. Всегда стремилась их воплотить что в школе, что в университете. Поступила в Parsons the new school for design, потому что не видела для себя другого варианта в мире. Это лучшая школа дизайна в мире. В первую очередь Моя цель была окружить себя людьми, которые бы меня всегда вдохновляли и я подумала, что лучшего места не придумаешь. Цель всегда была делать что-то новое, беспрецедентное, которое именно повлияет на разум масс, менять их сознание к лучшему, образ жизни к лучшем, вдохновлять людей. И где же это не сделаешь лучше, чем через дизайн.

С чего началась ваша работа и как вы пришли к идеи OTTEPEL

- В общем все это началось на втором курсе, я приехала с Нью Йорка в Алмату на летние каникулы и я подумала, что нужно что-то делать, ведь мне уже 20 лет. И мне так хотелось повлиять на что-то, раскрепостить, что-то внедрить в общество и всегда была идея в голове “street” марка. Это марка уличной одежды, которая именно отражает современную и талантливую молодежь. И я подумала, что в Казахстане обязательно должна быть такая марка, которая будет именно поддерживать креатив в нашем обществе, нашего возраста. И просто я начала со ста долларов, которые мне подарила моя бабушка на день рождение и наделала небольшую партию футболок с принтами, фотографий, которые я сделала сама. Это были фотографии Алматы на пленочную камеру, придумала логотип. Логотип должен был быть обязательно бросающимся в глаза, я очень хотела сделать культ логотипа, что он был всем узнаваем. И в общем получились принты города с логотипом. Придумала за 5 минут. Название такое, потому что в то время я выпустила сборник стихов и он назывался - оттепель. Это крутое слово, русское, являющееся новым для западного маркета.

Каким образом у тебя рождаются идеи? Что вас вдохновляет?

- Через Вдохновение в первую очередь. Меня вдохновляют люди, общение. Я напущенный экстраверт, я постоянно общаюсь, обожаю новые знакомства. Каждый человек это отдельный мир и когда ты с ни общаешься, он открывает дверь в свой мир, а ведь это так интересно. А их тысячи, их миллионы этих людей.

Ottepel участвовала на Mercedes – Benz Fashion Week. С чего началась работа над коллекцией.

- Началось с того, что прилетала в Алмату. Закончила университет и подумала «так нужно одевать наших дюжей по мировым стандартам, по запалным стандартам», чтобы они в моей одежде чувствовали себя космополитами, чувствовали вооруженными. Потому что в моем понимании и вообще моя идеология заключается в том, что мода – это в первую очередь оружие человека. Потому что, когда одеваешься как тебе нравится, то ты себя чувствуешь увереннее, это как твое оружие. И я подумала, что нужно вооружать людей, нужно их одевать ярко безпрецендентно, ново, сочетание цвета и фактур, формы, бросающиеся в глаза. Вот я этой идеей я начала придумывать одежду.

Сколько готовилась эта коллекция? Сколько человек помогало?

Я очень торопилась. Как прилетела, то сразу взялась за работу и организаторы Fashion Week меня торопили. Наверное мне понадобилось 4 месяца и кстати это очень мало, чтобы все сконструировать, все придумать, отшить. И я успела, потому что у меня не было ничего замысловатого. У меня были прямые формы, прямой крой. Это ведь уличная одежда, чтобы ее можно было одевать с кедами и вансами. Особых сложностей не возникало, но в последствии я хочу делать что-то более интереснее, сложнее, дай Бог у меня будет больше времени.

Опиши в нескольких словах свой дизайнерский подчерк.

- В первую очередь, это яркие цвета, это контраст фактур, это смелость. Смелость от выбора чего-либо до конструирования чего-либо. И наверное это открытость, открытость ко всему новому.

И кто все это время тебя поддерживал?

- Это конечно же моя семья: папа, мама и мой брат. Это мои самые дорогие люди, и я знаю они за моей спиной как глыбы.

Самый ценный совет, который тебе далив жизни?

- Мои родители и мой брат, говорят что бесстрашие побеждает страх, что ничего нельзя бояться! Потому, что время это моя главная валюта и за что нужно бороться. Борись, это самый глвный совет.

Опиши 5 качеств хорошего дизайнера.

- Давай попробуем. Во-первых дизайнер должен уметь формулировать свои мысли четко, конкретно. Это человек локаничен, не только в своем творчестве, но и в своих поступках, в своем стиле жизни, потому что очень многое исходит от стиля жизни. Это человек, который смотрит на все под альтернативным углом. Это человек, который создает и меняет системы. Еще человек должен уметь менять стиль жизни других людей в лучшую сторону, потому что дизайн в первую очередь это решение проблем. Он должен уметь решать проблемы.

Над чем ты сейчас работаешь? И каковы твои планы на будующее.

Сейчас я работаю над открытием нашего магазина, над открытием музыкального лейбла. Мы  набираем свою тусовку людей это наши артисты, команда. Мы планируем путешествовать по миру, устраивать свои вечеринки совместно с презентацией своей одежды. Это подготовка к Fashion Week, который пройдет весной и подготовка к различным событиям.

Чтобы бы Вы смогли порекомендовать молодым дизайнерам?

- Во первых нужно потерять страх, чтобы потерять страх нужно чуть-чуть признания, чтобы получить чуть –чуть  признания нужно что-то делать. Так что, просто нужно начать делать, делиться с людьми своими идеями, спрашивать у них советы и ни в коем случае не сдаваться!


_MG_9648-3.jpg

_MG_9644-3.jpg

_MG_9649-3.jpg

Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы получить бонусы
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Загрузка комментариев...