СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ МИР KENZO

рекламная кампания
04/09/2014

Уже третий сезон эта пятерка — креативные директоры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон вместе с командой журнала ToiletPaper Маурицио Каттеланом, Пьерпаоло Феррари и Миколом Тальсо – создает самые сюрреалистические рекламные кампании.

На этот раз, вдохновленные творчеством Дэвида Линча, они поместили героев кампании Kenzo осень-зима 2014 - 2015 в незнакомый мир, где обыденное немного искажено, зеркала ведут в другие измерения и странное сосуществует в уникальной гармонии с прекрасным. “Мы сотрудничаем уже в третий раз, нам было интересно найти способ развить более ранние концепции во что-то новое, сохранив при этом как дух Kenzo, так и Toilet Paper. Так как коллекция вдохновлена Дэвидом Линчем, было естественным включить эмоции, которые мы испытываем при просмотре его работ,” — комментирует Кэрол Лим.

Осуществить задуманную игру им помогли модели Жиневье Ван Синус и Роберт Маккиннон. “Жиневье действительно похожа на женщину, которая могла бы жить в мире Дэвида Линча и могла бы соперничать с персонажами его фильмов.

Нам очень понравилось, как она играет на слегка двусмысленных отношениях с Робертом. Это было частью процесса, целью которого была попытка понять, что происходит на самом деле,” – делится впечатлениями Умберто Леон.

Slide 1 Slide 1 Slide 1
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Загрузка комментариев...